Здоровье перво-открывателей

Проект интердисциплинарной школы ИТМО x КамГУ в области проектирования и коммуникации импактных исследований с уклоном в науки о здоровье
  • Формат
    Грибридный формат
  • Даты
    6-7 ноября 2025
  • Место
    Петропавловск-Камчатский, КамГУ

О проекте

  • «Здоровье первооткрывателей» — это интенсив от Университета ИТМО и КамГУ о том, как запускать и продвигать междисциплинарные исследования в области здоровья и качества жизни.
    Мы объединяем студентов, ученых, представителей НКО и бизнеса, чтобы вместе искать новые исследовательские подходы — от идей до первых прототипов проектов.
  • Итогом школы станет:
    • Карманный чек-лист исследователя — короткий путеводитель по созданию собственного проекта, от идеи до пилотного дизайна.
    • Банк исследовательских идей для Камчатки — набором направлений и форматов будущих исследований, связанных с качеством жизни в регионе.
Направления

Программа школы

6 ноября
10:00-11:30

Стратегическая сессия «Зачем региону нужно исследовать общественное здоровье»
  • Георгий Копаница
  • Даниил Широков
  • Евгения Соколова
7 ноября
10:00-11:30

Стратегическая сессия «Популяризация науки: форматы, идеи, поиск финансирования»
Эксперты
Дарья Денисова
Директор Центра, руководитель магистратуры «Научная коммуникация‎», руководитель проекта «Научный Петербург»
Ольга Ребковец
Ректор КамГУ
Евгения Соколова
Руководитель магистратуры «Public Health Sciences» в Университете ИТМО, главный врач клиники Фомина в Санкт-Петербурге
Георгий Копаница
Научный сотрудник в лаборатории «Цифровые технологии в общественном здоровье»
Даниил Широков
Научный сотрудник в лаборатории «Цифровые технологии в общественном здоровье», руководитель научного отдела «СЕВЕРГРУПП МЕДИЦИНА»
Валентина Блащук
Куратор магистратуры «Public Health Sciences» в Университете ИТМО
Юлия Волжина
Ответственный исполнитель проекта «Научный Петербург», маркетолог Центра научной коммуникации Университета ИТМО
Контакты
scicomm@itmo.ru
Санкт-Петербург, Кронверский, 49
Проект реализуется при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации в рамках Десятилетия науки и технологий